lichess.org
Donate

1-й том Империи

@STrrazhalkovskyVova said in #1:

Comments on lichess.org/@/strrazhalkovskyvova/blog/1---/g1mWzbCY
Ностальгия

@STrrazhalkovskyVova said in #1: > Comments on lichess.org/@/strrazhalkovskyvova/blog/1---/g1mWzbCY Ностальгия

@STrrazhalkovskyVova said in #1:

Comments on lichess.org/@/strrazhalkovskyvova/blog/1---/g1mWzbCY
клавдий инвалидом был, если клавдий тиберий который, которого его жена отравила, и который по чистой случайности стал императором после убийства Калигулы Кассием и гвардией

@STrrazhalkovskyVova said in #1: > Comments on lichess.org/@/strrazhalkovskyvova/blog/1---/g1mWzbCY клавдий инвалидом был, если клавдий тиберий который, которого его жена отравила, и который по чистой случайности стал императором после убийства Калигулы Кассием и гвардией

@DaniilDrozdov said in #5:

клавдий инвалидом был, если клавдий тиберий который, которого его жена отравила, и который по чистой случайности стал императором после убийства Калигулы Кассием и гвардией
а ведь когда-то я шарил за историю римской империи)

@DaniilDrozdov said in #5: > клавдий инвалидом был, если клавдий тиберий который, которого его жена отравила, и который по чистой случайности стал императором после убийства Калигулы Кассием и гвардией а ведь когда-то я шарил за историю римской империи)

@STrrazhalkovskyVova said in #6:

это было после смерти Августа а точней после его гибели. его его жена отравила. да и правила фактически она, то бишь ливия

@STrrazhalkovskyVova said in #6: > это было после смерти Августа а точней после его гибели. его его жена отравила. да и правила фактически она, то бишь ливия

все ставят лайки от того что они разделяют мой интерес к интригам в доме Августа?

все ставят лайки от того что они разделяют мой интерес к интригам в доме Августа?