lichess.org
Donate

Что происходит в этих партиях?

Ничего особенного, просто встретились два человека играющих в силу меня :D

Ничего особенного, просто встретились два человека играющих в силу меня :D

@OzzY666 said in #1:

Comments on lichess.org/@/ozzy666/blog/----/aVb7we9L
@OzzY666 said in #1:
Comments on lichess.org/@/ozzy666/blog/----/aVb7we9L
Норм партия, стокфиш 16 хуже играет

@OzzY666 said in #1: > Comments on lichess.org/@/ozzy666/blog/----/aVb7we9L @OzzY666 said in #1: > Comments on lichess.org/@/ozzy666/blog/----/aVb7we9L Норм партия, стокфиш 16 хуже играет

Партия игралась вслепую ? :)

Партия игралась вслепую ? :)

@SAITAMA2006 said in #4:

Партия игралась вслепую ? :)
Мимо.

@SAITAMA2006 said in #4: > Партия игралась вслепую ? :) Мимо.

@OzzY666 said in #5:

Мимо.
Это договорная игра.

@OzzY666 said in #5: > Мимо. Это договорная игра.

@OzzY666 said in #7:

@Betxoven
Нет
Вы хотели сделать прикольные партии и выложить их в блог?

@OzzY666 said in #7: > @Betxoven > Нет Вы хотели сделать прикольные партии и выложить их в блог?

@Betxoven said in #8:

Вы хотели сделать прикольные партии и выложить их в блог?
Повторюсь, договорённости не было, мы играли в полную силу, но добавили 1 новое правило.

@Betxoven said in #8: > Вы хотели сделать прикольные партии и выложить их в блог? Повторюсь, договорённости не было, мы играли в полную силу, но добавили 1 новое правило.

@OzzY666 said in #9:

Повторюсь, договорённости не было, мы играли в полную силу, но добавили 1 новое правило.
Копировать чужие идеи?

@OzzY666 said in #9: > Повторюсь, договорённости не было, мы играли в полную силу, но добавили 1 новое правило. Копировать чужие идеи?