lichess.org
Donate

Почему дуэли - ХУДШИЕ турниры на личессе?

согласен, есть такая проблема

согласен, есть такая проблема

Спасибо за идею)

Спасибо за идею)

@Arseniy_Rybasov said in #5:

всм
Чтоб зашел только 2400-ный и катал дуэль)

@Arseniy_Rybasov said in #5: > всм Чтоб зашел только 2400-ный и катал дуэль)

А я водичкой стал

А я водичкой стал

@YusifPanahov said in #6:

Чтоб зашел только 2400-ный и катал дуэль)
асуждаем такое

@YusifPanahov said in #6: > Чтоб зашел только 2400-ный и катал дуэль) асуждаем такое

@Arseniy_Rybasov said in #1:

Comments on lichess.org/@/arseniy_rybasov/blog/-----/IHL7n9qv
Суть в том, что бы сильный клуб мог выставить сильного игрока
И дуэль в лоб - тоже плохой показатель. Сила клуба не только в участниках, но и силе участников, качествах и ответственности админа. Уж я то толк в дуэлях знаю
Дуэли - это хорошие турниры

@Arseniy_Rybasov said in #1: > Comments on lichess.org/@/arseniy_rybasov/blog/-----/IHL7n9qv Суть в том, что бы сильный клуб мог выставить сильного игрока И дуэль в лоб - тоже плохой показатель. Сила клуба не только в участниках, но и силе участников, качествах и ответственности админа. Уж я то толк в дуэлях знаю Дуэли - это хорошие турниры

"крысинские" клубы кстати лишаются уважения - это важнее реплртов, мне кажется

"крысинские" клубы кстати лишаются уважения - это важнее реплртов, мне кажется