lichess.org
Donate

:_)

Все что я думаю о людях вокруг меня

Кира старше меня на 10 минут она 2014 года .
1 запись ( сб 21 марта 2026)
Мама сказала подмести 3 этажа ну ок думала я пока эта мр@зь не сказала:
- иди подмети
Я бы спокойно пошла если бы не партия 3 шаха и ее выходка : ( до этого )
Вообщем она приносит банку с вареньем и говорит отнеси ее на 3 этаж но дело было в том что ЕЕ попросили это сделать и на мой вопрос почему ты не можешь это сделать сама она говорит
- меня пахать заставят ( еще это можно характеризовать как «мне лень» или «иди на смерть а мне лень»
Я ответила что я не буду выполнять ее дела у меня и так своих по горло
И после этого она улыбается ( скажу честно но ее улыбка выглядит ужасно)
Она оставляет банку и и говорит
- я знала что ты согласишься
Не ну серьезно ?! Она услышав отказ пошла издеваться надо мной._.
И после того как я сказала что я не отнесу и вообще пошла она к черту она ушла . В тот момент я подумала «ну наконец эта стерва ушла» но не тут то было она будет мой телефон и демонстративно тычет пальцем
В тот момент я еще не сообразила что она еще злая как Цербер и отобрав у нее МОЮ вещь я положила ее рядом с собой тогда я думала что она отстанет и успокоится но она начала бить меня ( она позволяет себе унижать , ударять, кричать на меня потому что она знает что я не пойду жаловаться как это делает она и и за этого она считает нормой издеваться надо мной ) когда она окончательно меня достала я просто психанула и ушла в другую комнату высказав ей все что я держала в себе много лет. Она сама потом пошла на третий этаж но банку не забрала. Честно говоря как бы я не старалась но я не могу не сказать то что почему-то все считают что когда она обливает меня холодной водой из чашки это нормально а когда я просто высказал ей то что я не хочу чтобы трогали мои вещи и вообще я не могу терпеть её это почему-то истерика.? конечно она много что у меня брала потом ломала потом снова брала в принципе для меня уже база то что я могу проснуться не увидев какой-то предмет с которым я на постоянной основе и на мой вопрос « а куда это делось?» я скорее всего получу « чёрт знает сама куда-то дела» ну и конечно же через несколько минут я найду эту вещь у неё в полке._. Ну или же в помойке сломанным
0_0_0_0_0_0_0_0_00
Одноклассник
0_0_0_0_0_0_0_0_00_
Естественно я всех задолбала в том числе и одноклассников которые так и думают в какой момент удобнее сравнить меня с обезьяной . Конечно есть и «друзья» которым еще сильнее насрать на меня просто как я вижу они умеют спрашивать «как дела» «привет» «удачи» и конечно же «полу-друзья» которые открыто показывают отвращение ко мне но я их долдоню из таких «типов» Антон - это один из людей которые «выбирают книгу по обложке» и что бы просто пообщаться нужно лепить себе очередную маску «дебильности» и одно некорректное сообщение приведет к тому что он просто блокнет а если говорить просто то он просто игнорирует мои сообщения.КОНЕЧНО! так же всегда было легче лучше игнорить чем просто сказать «привет» и пропасть.
Но еще есть «типа друзья» которые всегда могут «помочь найти клуб что бы я его пиарила» .
Еще есть просто друзья например https://lichess.org/@/CAMA_HEBEHHOCTb3 https://lichess.org/@/Hatyja08 https://lichess.org/@/MAMAAA эти люди почти самые обычные но просто они не смотрят на меня с высока . често говоря но я бы презирала себя если бы видела себя со стороны так как по всеобщему мнению я просто « идиотская выскочка»
Вывод: можете сразу выказать свое мнение о мне . Ведь мне будет легче понять кому я должна .